ПОДАТЬ РАБОТУ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ РАБОТ
Presentation board / Изображения
• Изображение с ключевыми визуальными элементами проекта и его описанием, .jpg, .png файл (с шириной не менее 1500 пикселей)
• Размер файла не более 30 МБ

PDF презентация
• Разрешение не менее 150 DPI
• Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно)

Видео
• Ссылка на видео (только YouTube или Vimeo), разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p)
• Продолжительность видео не имеет значения.

Описание идеи обязательно на русском языке.

Внимание! Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе, в том числе в ссылке, названии канала на видеохостинге или в названии файла. Работы, нарушающие данное правило, не будут допущены до участия.

Если у вас возникли вопросы или проблемы при загрузке работ - свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в конкурсе принимаются работы, принятые заказчиком и реализованные с 1 января 2018 года по 31 октября 2019 года.
• Подача материалов осуществляется на сайте medmenfest.ru
• Стоимость подачи заявки, независимо от категории, 6 000 руб. (не облагается НДС)
• Отборочная комиссия (жюри), состоящая из специалистов фармацевтического маркетинга и рекламной индустрии.
• Срок проведения: сентябрь - декабрь 2019г.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
НОМИНАЦИИ

HEALTH&WELLNESS
Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

PHARMA
Professionals category
В эту категорию подаются работы, направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
Выберите номинацию
 
КАТЕГОРИИ

PRINT
Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации

FILM
ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции онлайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.

DESIGN
Печатная реклама, упаковки, сувенирная продукция, презентации. Категория, в которой оценивается дизайн, информационная составляющая работы.

DIGITAL
Любой материал для digital кампании/проекта (от баннера до LP), мобильное приложение, SMM проекты. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая материалов.

SOCIAL
В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая проекта.

PR
Любой спецпроект. PR кампания. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая кампании.

АУДИО
Заявки в этой категории включают все типы креативного аудиоконтента. В категории оценивается креативная и нестандартная подача роликов.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КАМПАНИИ
Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения. В категории оценивается креативная составляющая в рекламной стратегии бренда.

Выберите категорию
 
ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ
Название проекта
Описание и сроки реализации проекта
Данные об эффективности (если применимо)
Клиент
Загрузите имиджи / видео / аудио / доп. материалы проекта
Размер файла не более 30мб
Добавьте ссылки на проекты (сайты, облачные сервисы и т.д.)
 
ВАШИ ДАННЫЕ
Ваше имя
Компания
Должность
Телефон
E-mail
Реквизиты компании для выставления счета
* Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.