НОМИНАЦИИ ПРЕМИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДАЧЕ РАБОТ
Presentation board / Изображения
• Изображение с ключевыми визуальными элементами проекта и его описанием, .jpg, .png файл (с шириной не менее 1500 пикселей)
• Размер файла не более 30 МБ

PDF презентация
• Разрешение не менее 150 DPI
• Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно)

Видео
• Ссылка на видео (только YouTube или Vimeo), разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p)
• Продолжительность видео не имеет значения.

Описание идеи обязательно на русском языке.

Внимание! Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе, в том числе в ссылке, названии канала на видеохостинге или в названии файла. Работы, нарушающие данное правило, не будут допущены до участия.

Если у вас возникли вопросы или проблемы при загрузке работ - свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
• Для подачи работ необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профиль, информацию о работе, загрузить сопутствующие материалы.
• Подача работ осуществляется в период с 01 сентября 2019 г. до 31 октября 2019 г. включительно.
• Для участия в конкурсе принимаются работы, принятые заказчиком и реализованные с 01 января 2018 года по 31 октября 2019 года.
• Стоимость подачи заявки, независимо от категории, 6 000 руб. (не облагается НДС). Оплату счета необходимо произвести в течение 3-х дней со дня выставления.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации
ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции онлайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
Печатная реклама, упаковки, сувенирная продукция, презентации. Категория, в которой оценивается дизайн, информационная составляющая работы.
Любой материал для digital кампании/проекта (от баннера до LP), мобильное приложение, SMM проекты. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая материалов.
В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая проекта.
Любой спецпроект. PR кампания. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая кампании.
Заявки в этой категории включают все типы креативного аудиоконтента. В категории оценивается креативная и нестандартная подача роликов.
Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения. В категории оценивается креативная составляющая в рекламной стратегии бренда.

HEALTH&WELLNESS

Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Категории в номинации: Print / Film / Design / Digital / Social / PR / Аудио / Интегрированные кампании



PHARMA

Professionals category
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Категории в номинации: Print / Film / Design / Digital / Social / PR / Аудио / Интегрированные кампании