# болеем за здоровый креатив и умный маркетинг

Шорт-лист
MEDMEN AWARDS 2025

CREATIVE. HEALTH&WELLNESS
  • БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
    • «+Я» / Скопинфарм / emg
  • ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    • Феррактивная жизненная позиция / Rioja Nature Pharma / Breffi
    • Варикоз в литературе / Servier / PR-Consulta
  • ВИДЕОКОНТЕНТ
    • Маятник / Сотекс
    • Фосфоглив. Печень - лучший детектор лжи / Отисифарм / MTG
    • Сон / КрасногорскЛекСредства / ZdravPunkt
    • Память как у рыбки / Фармстандарт / ZdravPunkt
  • КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
    • Интегрированная коммуникационная кампания бренда Лизобакт®, объединенная общей идеей силы голоса и выстроенная с использованием музыкального контента / Босналек
    • «+Я» / Скопинфарм / emg
  • PR-КАМПАНИИ
    • «+Я» / Скопинфарм / emg
    • 28/5: Цикл заботы о женском здоровье / ХАЯТ Россия / Pro-Vision Communications
  • ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    • Случай в кулуарах / Servier / PR-Consulta
  • СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
    • Пазл жизни / Минздрав РФ / Лайфхакер
    • Гипофосфатазия — не фантазия / AstraZeneca / Доктор Юнг
    • Творческая мастерская «Воображители» / Благотворительный фонд «Нить добра» / Артоника
    • «+Я» / Скопинфарм / emg
    • Детство не должно оставаться в тени / Благотворительный фонд «Дорога жизни» / ZdravPunkt
    • Алло, мам... / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
    • Без пересадок / AstraZeneca / ZdravPunkt
CREATIVE. PHARMA
  • ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    • Фортелизин: опережая время, сохраняем жизнь — цифровая коммуникация, меняющая восприятие тромболитической терапии / Супраген / ITSOFT
  • ВИДЕОКОНТЕНТ
    • 3D ролик о механизме действия препарата Энхерту для аудитории HCP / AstraZeneca / GrifonMedia
  • ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    • Благополучие каждой женщины / Биннофарм Групп / Breffi
    • Мы нежнее стали / Алцея / Win2Win Communications
MARKETING. HEALTH&WELLNESS
  • ИНФЛЮЕНСЕР МАРКЕТИНГ
    • Ноша успеха / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
    • 28/5: Цикл заботы о женском здоровье / ХАЯТ Россия / Pro-Vision Communications
  • РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
    • ExoLabs: как создать персональный доступ к биотехнологиям / Центр клеточных технологий «Покровский» / MRF
  • ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ
    • «+Я» / Скопинфарм / emg
  • ГОЛОСОВЫЕ И АУДИО КОММУНИКАЦИИ
    • Подкасты Глубоко о женском / Egis / Медиа Инстинкт
    • Детское радио и Аква Марис: спецпроект с Осьминожкой Марисом / Ядран / ГПМ Реклама
    • «+Я» / Скопинфарм / emg
  • PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
    • Найти подход к каждому и стать лучшим выбором для многих / Бионорика / Mediamaker
    • Зрение в зоне риска: витаминная защита в цифровом мире / Фармацевтическая компания / OMD Media Direction
  • КАМПАНИИ ДЛЯ РЕДКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
    • Гипофосфатазия — не фантазия / AstraZeneca / Доктор Юнг
    • Урони игрушку / Благотворительный фонд «Гордей» / TrendFox
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    • Интеграция бренда Лизобакт® в 20 юбилейную Премию МУЗ-ТВ 2025. ЛЕГЕНДА / Босналек
    • Большой Куш. Бангкок. / Босналек
    • Антистресс решения для завоевания нового рынка / Пик-Фарма / Proximity Media
    • Femibion и Т-банк: драйв продаж через партнерский кэшбэк / Dr. Reddy’s / PHD
  • МЕДИАСТРАТЕГИЯ
    • Амбене® Хондро: сквозной Digital к росту доли рынка / Промомед / DIGITAL TWIGA
    • Продвижение бренда Флориоза на ТВ / Sun Pharma / MEDIA FIRST
    • Антистресс решения для завоевания нового рынка / Пик-Фарма / Proximity Media
    • Femibion и Т-банк: драйв продаж через партнерский кэшбэк / Dr. Reddy’s / PHD
  • ЦИФРОВОЙ ПРОРЫВ
    • Зрение в зоне риска: витаминная защита в цифровом мире / Фармацевтическая компания / OMD Media Direction
  • DIGITAL ЛОНЧ
    • Зрение в зоне риска: витаминная защита в цифровом мире / Фармацевтическая компания / OMD Media Direction
  • ЭТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ (ESG/КСО, HR)
    • Алло, мам... / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
  • PR-ПРОЕКТ
    • 28/5: Цикл заботы о женском здоровье / ХАЯТ Россия / Pro-Vision Communications
  • ПРОЕКТ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
    • Кардио Забота / Egis
    • Феминал Премиум. Не отказывайтся от молодости! / Egis / Медиа Инстинкт
MARKETING. PHARMA
  • РЕПУТАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГ
    • Мы нежнее стали / Алцея / Win2Win Communications
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    • PROстуда под контролем 2.0: Образовательный проект о фармацевтической помощи пациентам с симптомами «простуды» / Bayer / PHD
  • ЦИФРОВОЙ ПРОРЫВ
    • ТГ-канал Психоневрология. Медицина 5х5 / Egis / Кафедра / TWICE
  • DIGITAL ЛОНЧ
    • Кардио Регата / Egis / Co-factor
    • Анкзилера / Нижфарм / MEDINFORM
  • OCM КОММУНИКАЦИЯ
    • Простуде.нет / Reckitt Benckiser / Breffi
    • Милурит. Просто о сложном / OnPoint / DIGIMEDIA
    • Экспертная эндокринология / Нижфарм / MEDINFORM
    • Сборная здоровья / Велфарм / MEDINFORM
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
    • PROстуда под контролем 2.0: Образовательный проект о фармацевтической помощи пациентам с симптомами «простуды» / Bayer / PHD
  • КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    • «Алцея» - всего за год в ТОП медиарейтинга фармацевтических компаний / Алцея / Win2Win Communications