Феррактивная жизненная позиция / Rioja Nature Pharma / Breffi
Варикоз в литературе / Servier / PR-Consulta
ВИДЕОКОНТЕНТ
Маятник / Сотекс
Фосфоглив. Печень - лучший детектор лжи / Отисифарм / MTG
Сон / КрасногорскЛекСредства / ZdravPunkt
Память как у рыбки / Фармстандарт / ZdravPunkt
КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Интегрированная коммуникационная кампания бренда Лизобакт®, объединенная общей идеей силы голоса и выстроенная с использованием музыкального контента / Босналек
«+Я» / Скопинфарм / emg
PR-КАМПАНИИ
«+Я» / Скопинфарм / emg
28/5: Цикл заботы о женском здоровье / ХАЯТ Россия / Pro-Vision Communications
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Случай в кулуарах / Servier / PR-Consulta
СОЦИАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Пазл жизни / Минздрав РФ / Лайфхакер
Гипофосфатазия — не фантазия / AstraZeneca / Доктор Юнг
Творческая мастерская «Воображители» / Благотворительный фонд «Нить добра» / Артоника
«+Я» / Скопинфарм / emg
Детство не должно оставаться в тени / Благотворительный фонд «Дорога жизни» / ZdravPunkt
Алло, мам... / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
Без пересадок / AstraZeneca / ZdravPunkt
CREATIVE. PHARMA
ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Фортелизин: опережая время, сохраняем жизнь — цифровая коммуникация, меняющая восприятие тромболитической терапии / Супраген / ITSOFT
ВИДЕОКОНТЕНТ
3D ролик о механизме действия препарата Энхерту для аудитории HCP / AstraZeneca / GrifonMedia
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Благополучие каждой женщины / Биннофарм Групп / Breffi
Мы нежнее стали / Алцея / Win2Win Communications
MARKETING. HEALTH&WELLNESS
ИНФЛЮЕНСЕР МАРКЕТИНГ
Ноша успеха / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
28/5: Цикл заботы о женском здоровье / ХАЯТ Россия / Pro-Vision Communications
РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
ExoLabs: как создать персональный доступ к биотехнологиям / Центр клеточных технологий «Покровский» / MRF
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ
«+Я» / Скопинфарм / emg
ГОЛОСОВЫЕ И АУДИО КОММУНИКАЦИИ
Подкасты Глубоко о женском / Egis / Медиа Инстинкт
Детское радио и Аква Марис: спецпроект с Осьминожкой Марисом / Ядран / ГПМ Реклама
«+Я» / Скопинфарм / emg
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ
Найти подход к каждому и стать лучшим выбором для многих / Бионорика / Mediamaker
Зрение в зоне риска: витаминная защита в цифровом мире / Фармацевтическая компания / OMD Media Direction
КАМПАНИИ ДЛЯ РЕДКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Гипофосфатазия — не фантазия / AstraZeneca / Доктор Юнг
Урони игрушку / Благотворительный фонд «Гордей» / TrendFox
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Интеграция бренда Лизобакт® в 20 юбилейную Премию МУЗ-ТВ 2025. ЛЕГЕНДА / Босналек
Большой Куш. Бангкок. / Босналек
Антистресс решения для завоевания нового рынка / Пик-Фарма / Proximity Media
Femibion и Т-банк: драйв продаж через партнерский кэшбэк / Dr. Reddy’s / PHD
МЕДИАСТРАТЕГИЯ
Амбене® Хондро: сквозной Digital к росту доли рынка / Промомед / DIGITAL TWIGA
Продвижение бренда Флориоза на ТВ / Sun Pharma / MEDIA FIRST
Антистресс решения для завоевания нового рынка / Пик-Фарма / Proximity Media
Femibion и Т-банк: драйв продаж через партнерский кэшбэк / Dr. Reddy’s / PHD
ЦИФРОВОЙ ПРОРЫВ
Зрение в зоне риска: витаминная защита в цифровом мире / Фармацевтическая компания / OMD Media Direction
DIGITAL ЛОНЧ
Зрение в зоне риска: витаминная защита в цифровом мире / Фармацевтическая компания / OMD Media Direction
ЭТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ (ESG/КСО, HR)
Алло, мам... / Опелла Хелскеа / Кемистри Креатив
PR-ПРОЕКТ
28/5: Цикл заботы о женском здоровье / ХАЯТ Россия / Pro-Vision Communications
ПРОЕКТ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
Кардио Забота / Egis
Феминал Премиум. Не отказывайтся от молодости! / Egis / Медиа Инстинкт
MARKETING. PHARMA
РЕПУТАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГ
Мы нежнее стали / Алцея / Win2Win Communications
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
PROстуда под контролем 2.0: Образовательный проект о фармацевтической помощи пациентам с симптомами «простуды» / Bayer / PHD
ЦИФРОВОЙ ПРОРЫВ
ТГ-канал Психоневрология. Медицина 5х5 / Egis / Кафедра / TWICE
DIGITAL ЛОНЧ
Кардио Регата / Egis / Co-factor
Анкзилера / Нижфарм / MEDINFORM
OCM КОММУНИКАЦИЯ
Простуде.нет / Reckitt Benckiser / Breffi
Милурит. Просто о сложном / OnPoint / DIGIMEDIA
Экспертная эндокринология / Нижфарм / MEDINFORM
Сборная здоровья / Велфарм / MEDINFORM
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
PROстуда под контролем 2.0: Образовательный проект о фармацевтической помощи пациентам с симптомами «простуды» / Bayer / PHD
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
«Алцея» - всего за год в ТОП медиарейтинга фармацевтических компаний / Алцея / Win2Win Communications