# БОЛЕЕМ
ЗА ЗДОРОВЫЙ КРЕАТИВ

НОМИНАЦИИ

Ключевые имиджи, образы (кей вижуалы).
В категории отмечаются креативная и визуальная составляющие макетов.
Ролики любого формата коммуникаций, фильмы, которые созданы для трансляции онлайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее.
В категории оцениваются креативный и коммуникационный подходы в идее, визуальная составляющая видеоконтента.
Печатные и цифровые материалы, презентации, выставочные стенды и прочие дизайн-форматы.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие.
Диджитал-кампания/проект и любой материал для них, mobile, SMM, использование ИИ.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие проектов и материалов, уникальный подход в решении, механики, диджитал-инструментарий.
Рекламные кампании и материалы на социальную тематику.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие проекта, уникальный подход в решении и продвижении.
Любой спецпроект, PR-кампания.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие кампании, уникальный подход в решении и продвижении.
Творческие решения интегрированных кампаний (360), в рамках которых использовалось не менее 3 любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, гибкость идеи и реализация коммуникационной кампании.
Брендинг, создание нового бренда, айдентики, мерча, фирменного стиля, упаковки.
В категории оцениваются дизайн-решения посредством уникальной визуальной айдентики, учитываются креативная и визуальная идеи, и их воплощение.
Медиакампании с креативными медиарешениями.
В категории оцениваются креативное использование медиаканалов, уникальный подход в решении и продвижении.
Любые мероприятия, конференции, лончи, круглые столы и прочие событийные проекты.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, уникальный подход в организации и реализации.
Любые работы, форматы, проекты и кампании, созданные в период с 2017 по 2022 гг.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, уникальный подход и решения.
Любые работы, форматы, проекты и кампании, созданные с привлечением и помощью нейросетей.
В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, уникальный подход и решения.

HEALTH&WELLNESS

Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Категории в номинации: Визуальные коммуникации / Видеоконтент / Дизайн-решения / Бренд-идентификация / Цифровые коммуникации / Социальные кампании / PR-кампании / Коммуникационные кампании / Медиарешения / Событийные коммуникации / Креативная ретроспектива / Креативный ИИнтелект

PHARMA

Professionals category
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Категории в номинации: Визуальные коммуникации / Видеоконтент / Дизайн-решения / Бренд-идентификация / Цифровые коммуникации / Социальные кампании / PR-кампании / Коммуникационные кампании / Медиарешения / Событийные коммуникации / Креативная ретроспектива / Креативный ИИнтелект