Presentation board / Изображения • Изображение с ключевыми визуальными элементами проекта и его описанием, .jpg, .png файл (с шириной не менее 1500 пикселей) • Размер файла не более 30 МБ
PDF презентация • Разрешение не менее 150 DPI • Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно)
Видео • Ссылка на видео (только YouTube или Vimeo), разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p) • Продолжительность видео не имеет значения.
Описание идеи обязательно на русском языке.
Внимание! Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе, в том числе в ссылке, названии канала на видеохостинге или в названии файла. Работы, нарушающие данное правило, не будут допущены до участия.
Если у вас возникли вопросы или проблемы при загрузке работ - свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
• Для подачи работ необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профиль, информацию о работе, загрузить сопутствующие материалы. • Подача работ осуществляется в период с 01 сентября 2019 г. до 31 октября 2019 г. включительно. • Для участия в конкурсе принимаются работы, принятые заказчиком и реализованные с 01 января 2018 года по 31 октября 2019 года. • Стоимость подачи заявки, независимо от категории, 6 000 руб. (не облагается НДС). Оплату счета необходимо произвести в течение 3-х дней со дня выставления.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
Ключевые имиджи, образы (кей вижуалы). В категории отмечаются креативная и визуальная составляющие макетов.
Ролики любого формата коммуникаций, фильмы, которые созданы для трансляции онлайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее. В категории оцениваются креативный и коммуникационный подходы в идее, визуальная составляющая видеоконтента.
Печатные и цифровые материалы, презентации, выставочные стенды и прочие дизайн-форматы. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие.
Диджитал-кампания/проект и любой материал для них, mobile, SMM, использование ИИ. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие проектов и материалов, уникальный подход в решении, механики, диджитал-инструментарий.
Рекламные кампании и материалы на социальную тематику. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие проекта, уникальный подход в решении и продвижении.
Любой спецпроект, PR-кампания. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие кампании, уникальный подход в решении и продвижении.
Творческие решения интегрированных кампаний (360), в рамках которых использовалось не менее 3 любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, Интернет) и иные методы продвижения. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, гибкость идеи и реализация коммуникационной кампании.
Брендинг, создание нового бренда, айдентики, мерча, фирменного стиля, упаковки. В категории оцениваются дизайн-решения посредством уникальной визуальной айдентики, учитываются креативная и визуальная идеи, и их воплощение.
Медиакампании с креативными медиарешениями. В категории оцениваются креативное использование медиаканалов, уникальный подход в решении и продвижении.
Любые мероприятия, конференции, лончи, круглые столы и прочие событийные проекты. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, уникальный подход в организации и реализации.
Любые работы, форматы, проекты и кампании, созданные в период с 2017 по 2022 гг. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, уникальный подход и решения.
Любые работы, форматы, проекты и кампании, созданные с привлечением и помощью нейросетей. В категории оцениваются креативная и визуальная составляющие, уникальный подход и решения.
HEALTH&WELLNESS
Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.