# БОЛЕЕМ ЗА ЗДОРОВЫЙ КРЕАТИВ

НОМИНАЦИИ

Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации
ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции онлайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
Печатная реклама, презентации, выставочные стенды и прочие дизайн форматы. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая.
Любой материал для digital кампании/проекта (от баннера до LP), мобильное приложение, SMM проекты. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая материалов.
В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая проекта.
Любой спецпроект. PR кампания. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая кампании.
Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения. В категории оценивается креативная составляющая в рекламной стратегии бренда.
Создание нового бренда, айдентики, сувенирная продукция, фирменного стиля, упаковки. Оценивается использование дизайн-решений посредством уникальной визуальной айдентики. При оценке работ, прежде всего, учитывается креативная идея и ее воплощение.
Работы в данной категории демонстрируют креативное использование медиа-решений или медиа-каналов для решения задач бренда.
При оценке работ именно креативное использование медиа-решений будет основным фактором.

HEALTH&WELLNESS

Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Категории в номинации: Print / Film / Design / Branding / Digital / Social / PR / Интегрированные кампании / Media

PHARMA

Professionals category
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

Категории в номинации: Print / Film / Design / Branding / Digital / Social / PR / Интегрированные кампанииMedia