Presentation board / Изображения • Изображение с ключевыми визуальными элементами проекта и его описанием, .jpg, .png файл (с шириной не менее 1500 пикселей) • Размер файла не более 30 МБ
PDF презентация • Разрешение не менее 150 DPI • Соотношение сторон 16:9 (предпочтительно)
Видео • Ссылка на видео (только YouTube или Vimeo), разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p) • Продолжительность видео не имеет значения.
Описание идеи обязательно на русском языке.
Внимание! Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе, в том числе в ссылке, названии канала на видеохостинге или в названии файла. Работы, нарушающие данное правило, не будут допущены до участия.
Если у вас возникли вопросы или проблемы при загрузке работ - свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
• Для подачи работ необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профиль, информацию о работе, загрузить сопутствующие материалы. • Подача работ осуществляется в период с 01 сентября 2019 г. до 31 октября 2019 г. включительно. • Для участия в конкурсе принимаются работы, принятые заказчиком и реализованные с 01 января 2018 года по 31 октября 2019 года. • Стоимость подачи заявки, независимо от категории, 6 000 руб. (не облагается НДС). Оплату счета необходимо произвести в течение 3-х дней со дня выставления.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.
Ключевые имиджи, образы. В данной категории отмечается мастерство использования креативных и эффективных инструментов, концепции и визуальной реализации
ТВ, OLV ролики, а также любые фильмы, которые созданы для трансляции онлайн, для конференций, корпоративных мероприятий и прочее. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
Печатная реклама, презентации, выставочные стенды и прочие дизайн форматы. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая.
Любой материал для digital кампании/проекта (от баннера до LP), мобильное приложение, SMM проекты. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая материалов.
В данную категорию подаются рекламные кампании на социальную тематику. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая проекта.
Любой спецпроект. PR кампания. В категории оценивается креативная и визуальная составляющая кампании.
Творческие решения интегрированных кампаний, в рамках которых использовалось не менее 3-х любых видов коммуникационных каналов, включая традиционные виды рекламы (ТВ, пресса, радио, интернет) и иные методы продвижения. В категории оценивается креативная составляющая в рекламной стратегии бренда.
Создание нового бренда, айдентики, сувенирная продукция, фирменного стиля, упаковки. Оценивается использование дизайн-решений посредством уникальной визуальной айдентики. При оценке работ, прежде всего, учитывается креативная идея и ее воплощение.
Работы в данной категории демонстрируют креативное использование медиа-решений или медиа-каналов для решения задач бренда. При оценке работ именно креативное использование медиа-решений будет основным фактором.
HEALTH&WELLNESS
Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.